МБОУ "Могильно-Посельская СОШ"
с. Могильно-Посельское
  • Название коллегиального органа управления

    Совет школы

    Общее руководство Учреждением осуществляет Совет Учреждения, который является    постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения.

    Состав Совета Учреждения избирается на общем собрании работников Учреждения сроком на два года и состоит из 9 членов в следующем составе:

    - директор Учреждения (по должности);

    - представителей педагогического коллектива – 4 человека;

    - представителей родителей (законных представителей) учащихся – 4 человека.

    Совет Учреждения:

    - принимает план развития Учреждения;

    - разрабатывает проект Устава Учреждения и изменений к нему;

    - рассматривает отчеты о расходовании средств субсидий, предоставленных Учреждению из местного бюджета, определяет направления использования бюджетных и внебюджетных средств;

    - рассматривает и утверждает годовой график работы Учреждения;

    - заслушивает отчеты и работе директора Учреждения и его заместителей;

    - принимает локальные нормативные акты Учреждения;

    - принимает решения по другим вопросам деятельности Учреждения, не отнесенным компетенции директора Учреждения или Учредителя в соответствии с Уставом.

    Заседания Совета Учреждения созываются не менее двух раз в год.

    Внеочередные заседания Совета Учреждения созываются в случаях, не терпящих отлагательств, директором Учреждения, Учредителем или по требованию не менее трех членов Совета Учреждения.

    Заседание Совета Учреждения считается правомочным, если на нем присутствовало двое третей членов от списочного состава.

    Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием простым большинством  голосов.

    Решения Совета Учреждения оформляются протоколами, которые подписываются Совета Учреждения и секретарем Совета Учреждения и хранятся в делах Учреждения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

     Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    1. Главные задачи Методического Совета

      Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    2. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    3. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    4. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1.  Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  Методическая учеба кадров;
    3.  Определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Кислицын Сергей Александрович .
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Алгебра, Математика
    Тюменцев Владимир Николаевич.
    Учитель физики, астрономии, математики, ОБЖ
    Понамарева Екатерина Александровна.
    Учитель начальных классов, советник директора по воспитанию
    Химия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie